Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Краны мостовые электрические


Кран-балки ручные


Краны консольные


Краны козловые


Концевые балки


Грузоподъемное оборудование


Тали производство Россия


Тельферы Болгарские


Тали производство Китай


Тали ручные цепные


Крановое оборудование


Редукторы


Грузовые подъемники


Изготовление винтовых свай


Металлоконструкции

 

Сертификат ТР ТС 010/2011 ООО "Омега Спец Строй"

Купить кран-балку опорную грузоподъемностью 1 тонна

Кран-балка опорная 1 тонна

Оставить заявкуНужно купить кран-балку? Заказать кран мостовой опорный Вы можете в нашей компании ООО "Омега Спец Строй" в Красноярске.

Кран-балки: особенности и устройство

Краны-балки - наименование грузоподъёмного механизма мостового типа. Они движутся по специальным путям, которые ставятся на перекрытии зданий. Либо предполагают применение специальных опор. В любой конструкции такого приспособления есть три основных элемента. Это не только пролётный мост, но и концевые балки с ходовыми колёсами. Есть ручной или электрический тельфер, отвечающий за перемещение и подъём грузов. Благодаря этому кран-балка 1 тонна, купить который не составит труда, становится более функциональным.

Встречаются опорные и подвесные разновидности приспособлений. Первые считаются надёжными и долговечными. Кроме того, их приобретение обходится дешевле для предприятий.

                                                                                 

Кран-балка опорная г/п 1 тонна, чертеж и характеристики:

Пролет

4,5 м

7,5 м

10,5 м

13,5 м

16,5 м

22,5 м

 

Информация об устройстве кран-балки

Мост или пролётные балки - отличительная особенность именно данной разновидности техники. Эта часть ставится на концевые балки, которые, в свою очередь, опираются на крановые пути. Тельфер перемещается по мосту, поэтому грузом можно оперировать в разных осях - в поперечной и вертикальной.

Специальные пути нужны, чтобы кран-балка 1 двигался.

При изготовлении мостов используют стальной прокат, чем он качественнее - тем лучше. Характерно наличие двух видов сечения:

  1. Коробчатое.
  2. Двутавровое.

Кран-балка 1 тонна опорная ООО "Омега Спец Строй" купить в Красноярске от кранового завода

Балка в конструкции одна, либо их две. В последнем случае грузоподъёмность улучшается, как и устойчивость. Это важно, если речь идёт о массивных грузах, требующих максимально серьёзного подхода к работе.

Подвесная кран-балка 1 тонна часто допускает наличие двухпролётных конструкций. Это значит, что используется соединение встык для двухмостовых балок. К средней концевой балке всё крепится максимально жёстко. Благодаря такому подходу пролёт или рабочая зона в своих размерах могут достигать 24 метров.

Часто используют так называемые плавающие соединения между мостами и концевыми балками у кранов. Это обеспечивает лучший контакт с путями и уменьшает вероятность перекосов, заклинивания, других подобных дефектов. Меньше вероятность того, что кран-балка сойдёт с путей.

В большинстве случаев соединение с мостом достаточно жёсткое. Раскосы применяют для усиления. Дополнительно ставят редуктор, который приводит в движение весь механизм, которым снабжён кран-балка 1т.

 

Описание основных характеристик

Конструкция и назначение влияют на то, какими будут характеристики в том или ином случае. Учитывают и массу грузов, которые будут перемещаться с помощью техники. Обязательно указание грузоподъёмности. Собственный вес приспособления тоже часто составляет несколько тонн.

Высота кран-балки и высота подъёма грузов — это разные характеристики, которые стоит отличать друг от друга. Это важно для всех, кому потребовался кран-балка 1 т.

Длина устройства зависит от длины моста. В свою очередь, в данном случае определяющим фактором становится пролёт, где устанавливается конструкция.

В случае с серийным производством параметр обычно составляет:

  1. 24 метра, когда речь о подвесных двухпролётных кран-балках.
  2. 15 метров, если имеются в воду однопролётные модели.
  3. 22,5 метра - если это опорные краны.

Но у заказчиков есть возможность выдвинуть свои требования, которые будут отличаться от имеющихся условий.

 

О грузозахватных устройствах

Виды грузозахватных устройств тоже бывают разными:

  1. Вакуумными.
  2. Магнитными.
  3. Клещевыми.
  4. Грузовыми в виде вил.
  5. В форме штырей.
  6. Крановые крюки.

Крюк относится к приспособлениям, которые получили максимально широкое распространение. Они выпускаются двурогими или однорогими. Ими в равной степени может дополняться любая кран-балка грузоподъёмность 1 тонна.

Магнитные устройства тоже можно встретить на практике, но не так часто. Например, они помогают работать с плоскими и круглыми предметами. Вакуумные разновидности начинают работать за счёт сжатого воздуха, либо вакуумных электронасосов вентиляторного типа. Такое решение часто связано с бумажным и текстильным производством.

 

Нюансы электропитания и управления

Для управления кран-балками применяют две основные схемы:

  1. Пульты радиоуправления или кнопочные проводные устройства. Такой вариант считается самым удобным и безопасным. Поэтому им пользуются на большинстве производственные предприятий, тем более - если они часто поднимают, переносят тяжёлые разновидности грузов.
  2. Ручной вариант. Он актуален, когда к скорости перемещения и подъёма не предъявляют таких серьёзных требований. Например, в сервисных центрах и сборочных цехах, мастерских.

Обычно у пультов управления 4-6 кнопок. Благодаря этому можно опускать и поднимать, либо перемещать сами краны, тельферы и грузы. В случае с радиоуправлением используют 8-9 кнопок. Иногда их количество увеличивают в зависимости от того, какие системы применяют в том или ином случае. Ведь кран-балка 1 тн допускает разные режимы эксплуатации.

Подключение к электрическим сетям предполагает применение гибких кабелей, токопроводов, троллеев. Электрические приводы основаны на трёхфазных токах с напряжением до 380 В. Заземление обязательно для любых частей кран0балок, если они не входят в состав электроцепи.

Изоляцию для электрических приводов обустраивают, если в помещениях всегда сохраняется высокая температура воздуха. Аппаратные кабины или специальные шкафы нужны, чтобы разместить электроаппаратуру.

 

Нюансы эксплуатации и монтажа кран-балки 1т

В зависимости от характеристик и типа машина установка кран-балки может проходить по-разному. Например, опорным кранам нужны специальные пути, которые монтируются на опорах. В случае с подвесными можно обойтись обычными двутавровыми балками. Их крепят прямо к перекрытиям, которыми снабжено здание. В результате получается готовый кран-балка 1тн.

Масса и размеры грузовых подъёмников, возможность применять спецтехнику влияют на то, в какой последовательности выполняются монтажные работы. К примеру, если добавляется самоходный стреловой кран - кран-балку поднимают на полу, а потом устанавливают на пути, в сборе. Если возникают сложности, выбирают поэлементный или крупноблочный вариант монтажа, тоже на путях.

Не обойтись и без других этапов работ:

  1. Проверка всех элементов конструкции, надёжности оборудования.
  2. Проверка на холостом ходу.
  3. Статические, динамические испытания.

Главное - чтобы монтаж прошёл правильно и аккуратно, чтобы соблюдались все технологические, строительные нормы. Само использование оборудование должно учитывать имеющиеся характеристики. Это касается не только климатических условий, но и расчётного режима работы, грузоподъёмности.

Осмотр и техобслуживание грузового подъёмника должны быть регулярными. Речь идёт о ревизии крановых путей. Движущиеся части механизмов обязательно смазывают и чистят. Состояние электрической системы постоянно контролируют, как и всё оборудование, которое включает кран-балка грузоподъёмностью 1 т вне зависимости от условий.

 

Кран-балки могут производиться в морском или тропическом, либо химическом исполнении. Это заказчик указывает заранее. Подобный подход необходим, чтобы обеспечить безопасность даже в экстремальных условиях окружающей среды. Производитель дополнительно может использовать ограничители по высоте подъёма грузов, либо микроскорости на подъём и перемещение. Это обеспечивает безопасность. Главное - обращаться к проверенным фирмам, которые реализуют оборудование. Аварийное торможение механизма в случае необходимости выполняется за счёт буферных элементов. Их ставят на концах у рельсовых путей.

Остались вопросы? Напишите нам:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ООО "Омега Спец Строй" Изготавливает, доставляет и монтирует под ключ грузоподъемное оборудование по всей России.

Оставьте заявку на расчет стоимости оборудования.

 

+7 (391) 249-65-45

Производственный цех:

п. Березовка, ул. Солнечная 1а/7

zakaz@kraskranzavod24.ru