Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Краны мостовые электрические


Кран-балки ручные


Краны консольные


Краны козловые


Концевые балки


Грузоподъемное оборудование


Тали производство Россия


Тельферы Болгарские


Тали производство Китай


Тали ручные цепные


Крановое оборудование


Редукторы


Грузовые подъемники


Изготовление винтовых свай


Металлоконструкции

 

Сертификат ТР ТС 010/2011 ООО "Омега Спец Строй"

Ремонт и обслуживание мостовых кранов

Ремонт и обслуживание мостовых кранов в Красноярске

Оставить заявкуЗаказать ремонт и техническое обслуживание мостовых кранов можно в нашей компании ООО "Омега Спец Строй".

Техобслуживание

Согласно пункту 325 Правил водитель крана устраняет небольшие поломки и производит работу по регулировке крана до начала смены. Во время текущего ремонта происходит замена устаревших фрикционных накладок тормозов, настройка работы тормозов, ремонтники осматривают и при необходимости регулируют механические детали крана, предохранительные механизмы, меняют масла, устраняют неполадки из редукторных корпусов, регулируют и заменяют подшипниковые узлы. Во время проведения капитального ремонта разбирают и вновь собирают все механизмы крана, заменяют вышедшие из строя подшипники качения, производят замену крепежных систем и фиксирующих механизмов, меняют шкивы для тормозов, крюки для грузов, ходовые колеса, также осматривают и ремонтируют конструкции из металла и буферы.

Причины замены механизмов

Техобслуживание.
Согласно пункту 325 Правил водитель крана устраняет небольшие поломки и производит работу по регулировке крана до начала смены. Во время текущего ремонта происходит замена устаревших фрикционных накладок тормозов, настройка работы тормозов, ремонтники осматривают и при необходимости регулируют механические детали крана, предохранительные механизмы, меняют масла, устраняют неполадки из редукторных корпусов, регулируют и заменяют подшипниковые узлы. Во время проведения капитального ремонта разбирают и вновь собирают все механизмы крана, заменяют вышедшие из строя подшипники качения, производят замену крепежных систем и фиксирующих механизмов, меняют шкивы для тормозов, крюки для грузов, ходовые колеса, также осматривают и ремонтируют конструкции из металла и буферы.
Причины замены механизмов.
Существует регламент по степени изношенности механизмов крана, следует запомнить эти нормы, чтобы не нарушать максимальный предел износостойкости деталей и вовремя проводить капиталСуществует регламент по степени изношенности механизмов крана, следует запомнить эти нормы, чтобы не нарушать максимальный предел износостойкости деталей и вовремя проводить капитальный ремонт.

Основываясь на руководящие технические материалы (РТМ 24.090.57-79), к работе допускаются грузовые крюки, если изношенность составляет 10% от изначальной высоты сечения в месте, где крюки контактируют со стропами. Грузовые барабаны заменяются также, если изношенность стенок превышает 10% изначальной толщины. Шкивы для тормозов заменяют при истончении обода больше 20%. Если появляются углубления в местах трения шкива больше, чем 1 мм делают проточку в местах трения. Допускается изношенность выступающей части ходовых колес на 50%. У мостового крана, имеющего средний режим работы, муфта подлежит замене, если износ зубьев составляет более 25%, а у кранов с тяжелым режимом соответственно, если толщина изменилась на 20%.

Поводом поставить новый элемент в любой механизм крана служат трещины нагруженной детали, появляющиеся из-за деформации конструкции, а также из-за старения покрытия.

Техника безопасности во время ремонта

Чтобы приступит к ремонту крана, надо полностью остановить его работу, обесточить и обеспечить безопасную работу ремонтной бригады: убрать из цеха опасные предметы, мешающие ведению ремонта, приготовить документы на подлежащие ремонту детали, обеспечить наряд – допуском ремонтирующую бригаду. В документе, разрешающем приступить к ремонтным работам, ставится дата прекращения эксплуатация машины и постановка на техобслуживание, данные отвечающего за ремонтные мероприятия, в том числе за ремонтных рабочих.

У крана, стоящего на ремонте выключают рубильник основных троллеев. Если в цехе на путях ремонтируют сразу 2-3 крана и отключить все троллеи не получается, обесточивают тот сектор троллеев, где ведутся ремонтные работы, либо проводят изоляцию троллеев, либо делают ограждение. При этом обязательно вывешивают табличку «Троллеи под напряжением!». Также машинист должен обесточить кабину крана и вывесить табличку с надписью «Не включать – работают люди!».

Ремонтникам нельзя самостоятельно без слесарей включать в крановые электросети приборы и инструменты, также нельзя убирать ограждения для защиты и кожухи с электрооборудования.

Очищение редуктора

После внимательного осмотра редукторов крана, очищают сливную пробку и моют смотровой люк во избежание попадания грязи внутрь редуктора. После этого убирают сливную пробку, в специальную тару сливают масло, затем открывают смотровой люк, протирают редуктор внутри керосином, очищая его от переработанных элементов. Выполняя работу, машинист обязан следовать правилам техники безопасности. Завершив работу по очистке редуктора изнутри, его заполняют специальным смазочным веществом. По маслоуказателю контролируют процесс заполнения редуктора новым маслом.

Ремонт тормозных механизмов

В первую очередь тормозные механизмы осматривают и регулируют их работу, и если степень изношенности фрикционных накладок и элементов рычажной системы больше допустимых норм, то их заменяют.

Регулирование тормозной системы крана, имеющего электромагнитный привод, отличается от ремонта тормозной системы крана, у которого электрогидравлический привод.

Если тормозная система требует технического ремонта, то необходимо всего лишь долить машинное масло до определенной отметки. Масло должно быть строго одной фирмы, смешивать разные нельзя. Если кран работает в температурном режиме ниже 10 градусов мороза, то масло становится более густым, толкатель работает медленнее. Чтобы сделать масло более жидким, запрещено добавлять керосин, так как приводит к поломке толкателя.

Фрикционные накладки не подлежат ремонту, их меняют на новые, а грузовые барабаны можно восстановить путем протачивания ручьев. Ходовые колеса тоже можно восстановить, если вручную наплавить износостойкой проволокой, потом заточить под нужный размер и вновь провести термообработку колеса.

Что запрещается машинисту?

Машинисту без электротехнического образования запрещено ремонтировать электрооборудования и приборы. Ремонтные работы могут осуществляться только квалифицированными слесарями. После завершения ремонта человек, отвечающий за безопасную работу всех систем, принимает кран и запускает в эксплуатацию, перед тем, как сдать кран приемщику, стоит убрать все посторонние предметы с кранового моста и крановых путей.

Опубликовать в социальных сетях