Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Краны мостовые электрические


Кран-балки ручные


Краны консольные


Краны козловые


Концевые балки


Грузоподъемное оборудование


Тали производство Россия


Тельферы Болгарские


Тали производство Китай


Тали ручные цепные


Крановое оборудование


Редукторы


Грузовые подъемники


Изготовление винтовых свай


Металлоконструкции

 

Сертификат ТР ТС 010/2011 ООО "Омега Спец Строй"

Тупиковые упоры подкрановых путей

Тупиковые упоры подкрановых путей

Тупиковый упор (в дальнейшем ТУ) — это сборный механизм. В виде коробки и двух планок, которые соединены болтами. Подкрановый путь принимает и распределяет крановые нагрузки. Обеспечивает безопасную работу крана на весь период его передвижения. Он кладется вдоль длинной стороны данного объекта, в виде площадки с уложенными на ней рельсами. ТУ предотвращают сход крана с пути если произойдёт авария. Также при отказе тормозов механизма. Без ТУ невозможно представить работу на пути.

  Устанавливают 4 ТУ, в конце направляющих подкранового пути на расстояние не менее 500 мм. до края опоры. ТУ необходимо устанавливать так, чтобы кран наезжал одновременно на два упора. Безопасное использование грузоподъемников обеспечивается верным выбором ТУ. 

 Тупиковые упоры бывают:

  • Безударные — кран останавливается из-за поглощения кинетической энергии во время преодоления накатной горки упор.
  • Ударные — кран останавливается из-за поглощения кинетической энергии упругими элементами (пружина, резина), которые устанавливаются на упоре и кране.

А также комбинированные, включающие в себя элементы как ударного, так и безударного типа. 

  Тип и конструкция применяются в соответствии с типом крана, с которым упоры будут использоваться в комплекте. 

  ТУ изготавливается строго в соответствии с маркой крана, который будет эксплуатироваться на том же пути. И испытания должны проводиться на путях с этим же краном. 

  Правила эксплуатации:

  • осмотр каждый месяц,
  • техническое обслуживание раз в год,
  • раз в три года проведение технического обслуживания.

  Проверку состояния упоров необходимо проводить совместно с плановой проверкой кранового пути. Результаты проверок заносят в журнал и строго следят за предписаниями. Если была аварийная ситуация, упоры подвергают полному техническому контролю. При обнаружении неполадок или поломок, не допускается эксплуатация объекта. Зимой ТУ нужно очищать от наледи и снега. Не допускать коррозий, ржавчины и окисления.

  ТУ должен соответствовать комплексу документации. В ней должны быть указаны:

  • тип упора,
  • кинетическая энергия крана,
  • вес крана, т.,
  • скорость, с которой передвигается кран,
  • типы опорных элементов,
  • длина, ширина, высота упора измеряется в мм., масса в кг. 

  Срок службы должен быть не менее 10 лет. 

  ТУ должны эксплуатироваться при температуре от +40 до - 65°С.

  Для того, чтобы крановщику из кабины были хорошо видны ТУ, их окрашивают в яркий цвет (обычно это красный). 

 

Опубликовать в социальных сетях