Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Краны мостовые электрические


Кран-балки ручные


Краны консольные


Краны козловые


Концевые балки


Грузоподъемное оборудование


Тали производство Россия


Тельферы Болгарские


Тали производство Китай


Тали ручные цепные


Крановое оборудование


Редукторы


Грузовые подъемники


Изготовление винтовых свай


Металлоконструкции

 

Сертификат ТР ТС 010/2011 ООО "Омега Спец Строй"

Изготовление кран-балки и монтаж в Абакане

Изготовление кран-балки и монтаж в Абакане

Рабочими нашего завода (Красноярский крановый завод) было завершено изготовление кран-балки, грузоподъемностью 5 тонн и шириной между опорами 10,5 метров. Заказчику нужна была доставка в Абакан и монтаж на производственных площадях цеха для увеличения выхода продукции цеха механической обработки и наплавки. Работа завода осуществляется в две смены, в связи с этим основным критерием являлась возможность работы в ускоренном темпе, качество.

Наше оборудование максимально отвечает требуемым задачам заказчика. Помимо этого, цена данного оборудования существенно меньше, чем у аналогов. Не сложная конструкция крана неприхотливая и позволяет ему функционировать даже на открытых территориях. За основу взята двутавровая балка, на которую крепится электрический или механический тельфер, который имеет всевозможный оснастки.

Подъемная часть передвигается на балке, которая, в свою очередь, двигается вдоль крановых путей. Данная связка дает возможность перемещать предметы по территории не более длины крановых путей и ширины пролета. Установка кран-баки производится на опорах или эстакаде, заданной проектной документации. Данный тип монтажа немного отличается ценой и сложностью сборки, но гарантирует более высокие характеристики предела прочности и нагрузки.

Как и иные виды кранов, однобалочные кран-балки можно укомплектовать всевозможными дополнительными опциями, например: управление с пульта по радиосвязи, регулятор скорости двигателей или лазерный сенсор для предотвращения аварии. С данным оборудованием можно не беспокоиться за сохранность вложений и увеличение срока службы кран-балки. Исходя из длины в более 30 метров, требуется учитывать предотвращение от механических воздействий магистрали силовых кабелей во время использования.

Мастера компании работают только с проверенным оборудованием – крановые троллеи закрытого типа фирмы Cariboni Atollo, которые производятся в Италии. Данная модель подразумевает в использовании одного цельного медного провода по всей магистрали. В связи с этим минимизируются потери напряжения и обеспечивается стабильная работа оборудования.

Основная работа будет заключаться в перемещении металлических изделий. Что бы оператор чувствовал себя безопасно, был смонтирован блок дистанционного управления Telecrane A21-E1B. Оператор может задавать программы вручную, в дополнение к базовому блоку. Сигнал распространяется в радиусе 100 м.

За основной рабочий тельфер взят электрический. Вес, который он может поднимать до 5 тонн. Произведен он в Болгарии. Для облегчения маневрирования с габаритными грузами, корпус перенесен вбок. Данный тельфер болгарского производства, многие годы показывает стабильную и продолжительную работу на всем сроке эксплуатации. Детали изготавливались в наших цехах.

Доставка заказчику производилась с помощью железнодорожных платформ, что позволило существенно сэкономить сроки и стоимость доставки. Установка заключалась в монтаже крановой эстакады, сборке основной части крана, подключение электрической цепи, настройку.

Для крепления крановой эстакады потребовалось установить железобетонные опоры, а между ними уже устанавливали горизонтальные пролеты с двутаврами. Для выполнения данной операции был задействован автокран и бригада строителей. Окончательная сборка осуществлялась после монтажа эстакады. Упоры использовались, чтобы установить мостовую балку по горизонту. Далее установили тельфер за тем концевые балки. Тельфер был закреплен дабы предотвратить смещение при подъеме грузов. Следующим этапом была проложена электрика и монтаж центрального шкафа, после чего кран, в уже полностью готовом виде был поднят на подкрановые двутавры. По завершению всех действий кран-балка была успешно сдана в работу.

10 дней потребовалось нашему заводу для производства кран-баки на 5 т. Транспортировка и установка завершилась за 3 дня.

Опубликовать в социальных сетях