Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Краны мостовые электрические


Кран-балки ручные


Краны консольные


Краны козловые


Концевые балки


Грузоподъемное оборудование


Тали производство Россия


Тельферы Болгарские


Тали производство Китай


Тали ручные цепные


Крановое оборудование


Редукторы


Грузовые подъемники


Изготовление винтовых свай


Металлоконструкции

 

Сертификат ТР ТС 010/2011 ООО "Омега Спец Строй"

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м. Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м

Серия (типовой проект) 2176/2000

1. Введение.

1.1. Типовая проектная документация на строительные конструкции, изделия и узлы “Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,0 и 23,0 м”, инв.№ 2176/2000 является переработанной документацией инв. № 2176, утвержденной МПС в сентябре и действующей с октября 1994 г.

Корректировка выполнена по заданию МПС в соответствии с планом типового проектирования на 2000 г.

1.2. По заданию на корректировку проект приведен в соответствие с действующей в настоящее время нормативной документацией.

В конструкцию пролетных строений внесены незначительные изменения.

2. Основные положения.

2.1. Инструкция по проектированию железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб (ПВКМ-79), утвержденная Министерством путей сообщения в 1979 г.

2.2. СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции”.

2.3. Инструкция по проектированию соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов ВСН 144-76.

2.4. Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах, утвержденная Главным управлением пути МПС в 1979 г.

3. Назначение и область применения.

3.1Металлические пролетные строения с пониженной строительной высотой предназначены для установки на временных мостах (например, на обходах) и для разгрузки ремонтируемых конструкций эксплуатируемых искусственных сооружений (при ремонте или замене гидроизоляции на пролетных строениях и трубах, ремонте кладки опор, устройстве прорезей в насыпях и т.п.) и приспособлены в качестве инвентарных для многократного использования при выполнении значительных объемов работ силами Дорстройтрестов железных дорог или специализированными мостостроительными организациями других ведомств.

3.2Инвентарные пролетные строения рассчитаны под нагрузку “В” по ПВКМ-79 при скоростях движения до 80 км/час и допускают пропуск по ним всех современных нагрузок. Пропуск особо тяжелых (свыше 350 т) транспортеров, неблагоприятных по воздействию на мосты (с короткой базой, малыми расстояниями между осями и большими давлениями на ось) по пролетным строениям допускается со скоростью не более 50 км/час.

3.3Пролетные строения могут быть установлены на площадках и уклонах до 12%о, на прямых участках пути и кривых радиусом не менее 600 м по всей сети железных дорог, включая районы с расчетной минимальной температурой воздуха ниже минус 40°С (северная климатическая зона).

3.4. При установке на прямых участках пути, площадках и уклонах не более 4%о пролетные строения могут прикрепляться к опорным брусьям костылями или шурупами, при уклонах более 4%о прикрепление должно быть выполнено болтами.

3.5. При установке пролетных строений на кривых участках пути рельсы укладываются со смещением относительно их положения на прямом участке на величины (ординаты)

4. Конструкция.

Пролетные строения состоят из двух главных балок, продольных и поперечных связей, соединяющих балки, и мостового полотна с пешеходными тротуарами.

Расстояние между осями главных балок 1610 мм.

4.1. Главные балки каждого пролетного строения симметричны относительно вертикальной оси, проходящей через середину пролета.

Сечения балок - коробчатые с внутренними диафрагмами. Верхние горизонтальные листы имеют постоянную толщину 40 мм по всей длине балок для упрощения прирубки деревянных поперечин мостового полотна при установленной глубине врубки от 5 до 30 мм; толщина нижних горизонтальных листов - переменная (от 20 мм на опорах до 30...40 мм в середине пролета). Ширина верхних и нижних горизонтальных листов принята одинаковой и

По длине балки снабжены ребрами жесткости, расположенными с наружных сторон вертикальных листов и служащими для крепления поперечных связей и консолей тротуаров, связей и консолей тротуаров.

4.2. Связи между главными балками выполняются из углового проката 90 х 9 по ГОСТ 8509.

4.2.1. -Продольные связи треугольной системы расположены между балками в 'уровне верхних поясов. Диагонали на пролетных строениях с расчетными пролетами 8,0 и 12,0 м крепятся непосредственно к горизонтальным листам балок, а на пролетных строениях с пролетами 15,6; 18,2 и 23,0 м - через фасонки. Фасонки унифицированы.

4.2.2. Поперечные связи полураскосной (в пролетных строениях 8,0 и 12,0 м) или крестовой системы (в пролетных строениях от 15,6 до 23,0 м) состоят из двух распорок и диагоналей.

4.3. Мостовое полотно устраивается на деревянных поперечинах, в качестве которых использованы путевые шпалы типов IA или 1Б по ГОСТ 78-89. Применение шпал обусловлено облегченными условиями работы поперечин (отсутствие изгиба) и целесообразно для сокращения строительной высоты.

Минимальная врубка в поперечинах при устройстве мостового полотна - 5 мм.

4.3.1. Для предотвращения продольного сдвига поперечин служат противоугонные уголковые коротыши сечением 100 х 10 мм, которые располагаются по концам пролетных строений (у первой или второй поперечины) и равномерно по остальной длине согласно количеству их в комплекте каждого пролетного строения. Крепление коротышей производится в ближайшие свободные отверстия в свесах верхних горизонтальных листов балок.

4.3.2. Охранные приспособления представлены контруголками сечением 160 х 16 мм и охранными уголками сечением 160 х 100 х 14 мм. В зависимости от местных условий на пролетных строениях охранные приспособления могут устраиваться из контррельсов и охранных брусьев в соответствии с “Указаниями по устройству и конструкции мостового полотна”, утвержденными Главным управлением пути МПС.

4.3.3. Пешеходные тротуары на металлических консолях с деревянным дощатым настилом устраиваются с обеих сторон пролетных строений.

Консоли тротуаров сквозной конструкции с параллельными поясами и подкосами изготовляются из углового проката 90 х 9 мм по ГОСТ 8509. Полная симметричность консолей позволяет устанавливать их на пролетных строениях в любом положении.

Дощатый настил укладывается по металлическим прогонам из того же проката, что и консоли.

4.3.4. Перильное ограждение тротуаров состоит из металлических стоек и поручня, выполненных из углового проката сечением 80 х 8 мм, и перильного заполнения из прутков круглого сечения диаметром 16 мм.

4.4. Прикрепление продольных и поперечных связей, опорных листов главных балок, противоугонов, тротуарных консолей и перильного ограждения предусмотрено на высокопрочных болтах диаметром 22 мм по ГОСТ 22353 с натяжением до усилия 20 тс, что предотвращает саморас-кручивание гаек при эксплуатации пролетных строений и устраняет необходимость их периодического подтягивания.

В связи с указанной причиной применения высокопрочных болтов соприкасающиеся поверхности сопрягаемых элементов не требуют очистки и удаления окрасочного слоя.

Соединения элементов тротуаров (прогонов с консолями, настила с прогонами, поручня со стойками) выполняются на болтах диаметром 16 мм, а прикрепление деревянных поперечин к противоугонам на болтах диаметром 20 мм по ГОСТ 7798 класса прочности 4,6 по ГОСТ 1759.4 (с испытаниями по п.п. 6.2 и 6.6). Гайки по ГОСТ 5915 классов прочности 4 и 5 по ГОСТ 1759.5

4.5. Опирание пролетных строений предусмотрено на деревянные брусья (через металлические опорные листы).

Размеры опорных листов главных балок назначены исходя из условия, что при работе их всей площадью, напряжения в опорных брусьях не превышают расчетного сопротивления древесины по смятию поперек волокон, равного 20 кг/см2 при влажности не более 25%.

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000

Пролетные строения инвентарные металлические для железных дорог колеи 1520 мм расчетными пролетами 8,0; 12,0; 15,6; 18,2 и 23,0 м
Серия (типовой проект) 2176/2000