Кран-балка опорная 1 тонна
Нужно купить кран-балку? Заказать кран мостовой опорный Вы можете в нашей компании ООО "Омега Спец Строй" в Красноярске.
Кран-балки: особенности и устройство
Краны-балки - наименование грузоподъёмного механизма мостового типа. Они движутся по специальным путям, которые ставятся на перекрытии зданий. Либо предполагают применение специальных опор. В любой конструкции такого приспособления есть три основных элемента. Это не только пролётный мост, но и концевые балки с ходовыми колёсами. Есть ручной или электрический тельфер, отвечающий за перемещение и подъём грузов. Благодаря этому кран-балка 1 тонна, купить который не составит труда, становится более функциональным.
Встречаются опорные и подвесные разновидности приспособлений. Первые считаются надёжными и долговечными. Кроме того, их приобретение обходится дешевле для предприятий.
Кран-балка опорная г/п 1 тонна, чертеж и характеристики: |
||||||
Пролет |
Информация об устройстве кран-балки
Мост или пролётные балки - отличительная особенность именно данной разновидности техники. Эта часть ставится на концевые балки, которые, в свою очередь, опираются на крановые пути. Тельфер перемещается по мосту, поэтому грузом можно оперировать в разных осях - в поперечной и вертикальной.
Специальные пути нужны, чтобы кран-балка 1 двигался.
При изготовлении мостов используют стальной прокат, чем он качественнее - тем лучше. Характерно наличие двух видов сечения:
- Коробчатое.
- Двутавровое.
Балка в конструкции одна, либо их две. В последнем случае грузоподъёмность улучшается, как и устойчивость. Это важно, если речь идёт о массивных грузах, требующих максимально серьёзного подхода к работе.
Подвесная кран-балка 1 тонна часто допускает наличие двухпролётных конструкций. Это значит, что используется соединение встык для двухмостовых балок. К средней концевой балке всё крепится максимально жёстко. Благодаря такому подходу пролёт или рабочая зона в своих размерах могут достигать 24 метров.
Часто используют так называемые плавающие соединения между мостами и концевыми балками у кранов. Это обеспечивает лучший контакт с путями и уменьшает вероятность перекосов, заклинивания, других подобных дефектов. Меньше вероятность того, что кран-балка сойдёт с путей.
В большинстве случаев соединение с мостом достаточно жёсткое. Раскосы применяют для усиления. Дополнительно ставят редуктор, который приводит в движение весь механизм, которым снабжён кран-балка 1т.
Описание основных характеристик
Конструкция и назначение влияют на то, какими будут характеристики в том или ином случае. Учитывают и массу грузов, которые будут перемещаться с помощью техники. Обязательно указание грузоподъёмности. Собственный вес приспособления тоже часто составляет несколько тонн.
Высота кран-балки и высота подъёма грузов — это разные характеристики, которые стоит отличать друг от друга. Это важно для всех, кому потребовался кран-балка 1 т.
Длина устройства зависит от длины моста. В свою очередь, в данном случае определяющим фактором становится пролёт, где устанавливается конструкция.
В случае с серийным производством параметр обычно составляет:
- 24 метра, когда речь о подвесных двухпролётных кран-балках.
- 15 метров, если имеются в воду однопролётные модели.
- 22,5 метра - если это опорные краны.
Но у заказчиков есть возможность выдвинуть свои требования, которые будут отличаться от имеющихся условий.
О грузозахватных устройствах
Виды грузозахватных устройств тоже бывают разными:
- Вакуумными.
- Магнитными.
- Клещевыми.
- Грузовыми в виде вил.
- В форме штырей.
- Крановые крюки.
Крюк относится к приспособлениям, которые получили максимально широкое распространение. Они выпускаются двурогими или однорогими. Ими в равной степени может дополняться любая кран-балка грузоподъёмность 1 тонна.
Магнитные устройства тоже можно встретить на практике, но не так часто. Например, они помогают работать с плоскими и круглыми предметами. Вакуумные разновидности начинают работать за счёт сжатого воздуха, либо вакуумных электронасосов вентиляторного типа. Такое решение часто связано с бумажным и текстильным производством.
Нюансы электропитания и управления
Для управления кран-балками применяют две основные схемы:
- Пульты радиоуправления или кнопочные проводные устройства. Такой вариант считается самым удобным и безопасным. Поэтому им пользуются на большинстве производственные предприятий, тем более - если они часто поднимают, переносят тяжёлые разновидности грузов.
- Ручной вариант. Он актуален, когда к скорости перемещения и подъёма не предъявляют таких серьёзных требований. Например, в сервисных центрах и сборочных цехах, мастерских.
Обычно у пультов управления 4-6 кнопок. Благодаря этому можно опускать и поднимать, либо перемещать сами краны, тельферы и грузы. В случае с радиоуправлением используют 8-9 кнопок. Иногда их количество увеличивают в зависимости от того, какие системы применяют в том или ином случае. Ведь кран-балка 1 тн допускает разные режимы эксплуатации.
Подключение к электрическим сетям предполагает применение гибких кабелей, токопроводов, троллеев. Электрические приводы основаны на трёхфазных токах с напряжением до 380 В. Заземление обязательно для любых частей кран0балок, если они не входят в состав электроцепи.
Изоляцию для электрических приводов обустраивают, если в помещениях всегда сохраняется высокая температура воздуха. Аппаратные кабины или специальные шкафы нужны, чтобы разместить электроаппаратуру.
Нюансы эксплуатации и монтажа кран-балки 1т
В зависимости от характеристик и типа машина установка кран-балки может проходить по-разному. Например, опорным кранам нужны специальные пути, которые монтируются на опорах. В случае с подвесными можно обойтись обычными двутавровыми балками. Их крепят прямо к перекрытиям, которыми снабжено здание. В результате получается готовый кран-балка 1тн.
Масса и размеры грузовых подъёмников, возможность применять спецтехнику влияют на то, в какой последовательности выполняются монтажные работы. К примеру, если добавляется самоходный стреловой кран - кран-балку поднимают на полу, а потом устанавливают на пути, в сборе. Если возникают сложности, выбирают поэлементный или крупноблочный вариант монтажа, тоже на путях.
Не обойтись и без других этапов работ:
- Проверка всех элементов конструкции, надёжности оборудования.
- Проверка на холостом ходу.
- Статические, динамические испытания.
Главное - чтобы монтаж прошёл правильно и аккуратно, чтобы соблюдались все технологические, строительные нормы. Само использование оборудование должно учитывать имеющиеся характеристики. Это касается не только климатических условий, но и расчётного режима работы, грузоподъёмности.
Осмотр и техобслуживание грузового подъёмника должны быть регулярными. Речь идёт о ревизии крановых путей. Движущиеся части механизмов обязательно смазывают и чистят. Состояние электрической системы постоянно контролируют, как и всё оборудование, которое включает кран-балка грузоподъёмностью 1 т вне зависимости от условий.
Кран-балки могут производиться в морском или тропическом, либо химическом исполнении. Это заказчик указывает заранее. Подобный подход необходим, чтобы обеспечить безопасность даже в экстремальных условиях окружающей среды. Производитель дополнительно может использовать ограничители по высоте подъёма грузов, либо микроскорости на подъём и перемещение. Это обеспечивает безопасность. Главное - обращаться к проверенным фирмам, которые реализуют оборудование. Аварийное торможение механизма в случае необходимости выполняется за счёт буферных элементов. Их ставят на концах у рельсовых путей.
Остались вопросы? Напишите нам:
ООО "Омега Спец Строй" Изготавливает, доставляет и монтирует под ключ грузоподъемное оборудование по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости оборудования.
+7 (391) 249-65-45 Производственный цех: п. Березовка, ул. Солнечная 1а/7 zakaz@kraskranzavod24.ru |